Облачный TMS снижает затраты, повышает эффективность

Производитель алюминия снизил затраты и повысил эффективность с помощью облачной TMS.

Как крупнейший мировой производитель экструдированного алюминия, Sapa Extrusions так или иначе работает практически в каждом сегменте отрасли, включая автомобилестроение, транспортировку и строительство. Производственные предприятия Sapa берут заготовки из алюминиевого сплава и под высоким давлением создают вытесненную форму, или «профиль».  Компания базируется в Роузмонте, Иллинойс, имеет подразделения в более чем 40 странах и управляет 23 заводами в Северной Америке, где производятся профили из алюминия различного размера и прочности.

«Экструдированный алюминий, который является чрезвычайно универсальным металлом, имеет множество преимуществ, которые помогли нашей компании достичь успеха,» – говорит Кевин Митчелл, североамериканский менеджер Sapa по транспортировке и логистике.

Несмотря на успех, у Sapa всё же были некоторые проблемы с работой с информацией. Большой географический охват, а также разнообразие операций приводил к тому, что компания генерировала много данных, таких как объём и вес поставок, последовательность в маршруте, доступные мощности и окна доставки. Однако компания не использовала эту информацию для повышения эффективности.

Также препятствием для более эффективной работы была невозможность отслеживать местоположение груза в любой момент времени. «Мы видели в этом возможность для значительного сокращения затрат,» – отмечает Митчелл.

Компания нуждалась в том, чтобы собрать всю эту информацию в одном месте, чтобы иметь возможность посчитать ключевые показатели эффективности (KPI), особенно потому что в компании нет единообразия, что связано с тем, что некоторые свои подразделения компания не развивала сама, а просто купила.

Sapa испытывала недостаток в централизации, чтобы отслеживать всё, что происходит в компании. Это привело не только к избыточности рабочей силы, но также и к тому, что Митчелл называет «диссидентскими покупками фрахта» — необходимости запрашивать ставки в самый последний момент для незапланированных отгрузок.

Чтобы решить эти проблемы, Sapa начала работать с логистической компанией Cloud Logistics, базирующейся в Уэст-Палм-Бич, шт.Флорида и предлагающей решения по управлению транспортом на глобальном рынке цепей поставок. Митчелл нашёл эту компанию в сети Интернет.

«Я рассмотрел около 10 различных систем управления транспортом (TMS) прежде, чем выбрал Cloud Logistics, – вспоминает он. – Cloud Logistics предложила систему, которая была проста в использовании и изменении. Это были два самых важных фактора, по которым мы выбрали именно её.»

«Cloud Logistics разделяли наше видение и быстро идентифицировали наши потребности,» – добавляет Митчелл.

«Поскольку Sapa фактически состоит из нескольких компаний, в каждой из которых своя ERP-система, им требовалась единая, централизованная система оптимизации транспорта, способная работать с любой из них,» – говорит Марк Никс, генеральный директор Cloud Logistics.

Например, одно из направлений работы компании в Северной Америке – поставка автозапчастей. Для осуществления этих поставок компания использовала кольцевые маршруты с большим количество остановок. Ранее Sapa не работала с информацией об этих поставках, поэтому не могла использоваться её для повышения эффективности своей работы.

«На одном маршруте могло быть до 15 остановок, поэтому необходимо было быстро найти лучшего перевозчика, основываясь на информации о его производительности и цене, » – говорит Никс.

Чтобы решить эту проблему, эти две компании создали решение, которое использовало существующие API Cloud Logistic для Oracle, SAP, Microsoft и других систем управления бизнесом типа ERP, а также позволяло вручную ввести заказ за 45 секунд для маленьких перевозчиков, которыми отправлялось от 10 до 20 заказов ежедневно.

«Как только это приложение было установлено, Sapa начала легко и быстро справляться с такими заказами,» – добавляет Никс.

Приложения для размещения заказов от Cloud Logistics окупилось для Sapa очень быстро, поскольку позволило ограничить закупку транспортных услуг по существующим договорам и быстро реагировать на возникшую потребность в транспорте и получать его заранее, по более низким ставкам, чем когда поиск происходил в последнюю минуту.

В результате партнерства Sapa с Cloud Logistics компания не только повысила эффективность своих процессов, но также снизила операционные затраты: им не нужно платить за дорогое программное обеспечение, покупать TMS и сопутствующие программы, платить за сопровождение системы. Также не нужно увеличивать штат специалистов IT-отдела для обслуживания TMS.

В целом, благодаря возможности быстрого внедрения и современному интерфейсу, развёртывание системы заняло всего три месяца, что включает обучение пользователей, на которое понадобилось меньше, чем половина рабочего дня. «Мы можем обучить пользователей за несколько часов, потому что все сложные технологии находятся уже за пользовательским интерфейсом, » – объясняет Никс.

Также было очень важно, что в Sapa легко приняли изменившийся порядок работы, сотрудники остались довольны работой новой системы. «Ввод в эксплуатацию был простым однодневным непримечательным событием,» – вспоминает Митчелл.

Sapa не только смогли окупить затраты на проект, но также ожидают, что их доход увеличится, поскольку они продолжают использовать решение от Cloud Logistics, которое позволяет строить маршруты, проводить тендеры, оценивать качество предоставленных услуг, анализировать процессы, получать предупреждения и прослеживать заказ во время его перемещения.

На момент выхода статьи, TMS была ещё относительно новым приобретением Sapa, но они уже видели сокращение расходов на 6.5% только за счёт выбора других транспортных компаний. Митчелл ожидает получать ещё больше преимуществ от использования системы.

Автор: Jen Miller (май 2016) (Перевод специалистов Ин-Сток Текнолоджис)

Смотрите Видео о внедрении WMS и подписывайтесь на Наш канал