Обязательная маркировка молочной продукции

Готовое решение для маркировки молочных продуктов

Для производителей и дистрибьюторов
Компания InStock Technologies партнер ЦРПТ по IT решениям для обязательной маркировки, в списке интеграторов, рекомендованных ЦРПТ

Функционал InStock ФГИС для маркировки молока

  • Эмиссия кодов маркировки  (SGTIN)
  • Ввод в оборот молочной продукции
  • Вывод из оборота  по разным причинам  (забраковки, изымания образцов и пр)
  • Управление печатью – формирование  заданий на производственные линии для печати этикеток на  вторичные упаковки 
  • Генерация уникальных номеров SSCC новых третичных упаковок.
  •  Агрегация
  • Расформирование  агрегированных упаковок 
  • Определение необходимого количества  этикеток для агрегирования
  • Управление печатью этикеток для агрегированных  упаковок
  • Перемаркировка молочной продукции
  • Уведомление об отгрузке   
  • Локальная база всех SGTIN, зарегистрированных  на складе
  • Контроль в режиме On-line  наличия SGTIN по локальной базе данных при интвентаризации и   отгрузке.
  • Отправка задания на сбор товара на конкретный ТСД
  • Перемещения между ИНН внутри предприятия
  • Соблюдение последовательности  при отправлении уведомлений.
  • Без ограничения по кол-ву SGTIN
  • Без ограничения по количеству ИНН для обмена с ГИС МТ
  • Без ограничения по кол-ву ТСД

Как подготовить склад молочной продукции к объемно-сортовому  и поэкземплярному учету. 

Сроки маркировки молочной продукции

С 20 января 2021 г.  стартовал первый этап маркировки молочной продукции.  С этой даты начинается отладка процесссов интеграции  и добровольный ввод и вывод из оборота молочной продукции.   

Сыры и мороженое

С 1  июня 2021 года  начали маркировать сыры (04046)   и мороженное (2105 00 )-  вся продукция этих подгрупп должна быть уже промаркирована  в обязательном порядке. Дистрибьюторы принимающие на свои склады мороженое и сыры должны проверять, что продукция имеет маркировку.

Вся остальная молочная продукция со  сроком годности более 40 дней

С 1 сентября 2021 года  маркируется все остальные молочные   продукты  со сроком годности  более  40 дней.

С 1  сентября 2021 года  должна быть регистрация,  укэп,  эдо,  можно агрегировать продукцию  для удобства передачи собственности.

Вся остальная молочная продукция со  сроком годности  40 дней и менее.

С 1  декабря 2021 года  вся остальная продукция со сроком годности   40 дней и менее.

C 31 марта 2022 при розничной продаже обязательное сканирование кодов маркировки через ККТ для молочной продукции с коротким сроком.

Объемно-сортовой учет в упд

С 1 сентября 2022 г.  –  стартует объемно сортовой учет в упд . Это означает, что в электронном документе  необходимо указывать  GTIN (код товара)   и его количество, но не указывается SGTIN  – индивидуальный код единиц товаров.

Если есть процессы выбытия из оборота по причинам  не связанными  с оборотом , то необходимо передавать данные в систему ГИС МТ.  В период  объемно –сортового учета указывается код товара (GTIN)   и количество товара.

Маркировка молока поэкземплярный учет

С 1 июня 2025 г. начинается поштучный  учет молочной продукции сроком годности более 40 суток.  В систему маркировки нужно будет передавать всю информацию о движении каждого SGTIN   и коды транспортной упаковки.  Также  передавать сведения об агрегации, разагрегации и трансформации сборного агрегата.
  • Молочные продукты маркируются уникальными кодами, которые генерирует и выдает Оператор ЦРПТ.
  • При продаже, передачи юрлицу все данные о кодах передаваемой  продукции участники оборота обязаны передавать в систему мониторинга Маркировка.
  • После того как товар попадет в розничную сеть, потребитель через приложении может узнать срок годности,  ВЭД и вообще легальность продажи данного продукта.

Ранее в код входила информация о сроке годности, но теперь рассматривается процедура передачи срока годности отдельно.

Срок годности передается в систему Честный знак в отчете о нанесении кодов на товары.

Как передавать данные в систему Честный Знак и Меркурий.

Передавать данные в систему Честный знак нужно в строго установленной последовательности, не нарушая  последовательность операций с маркированными товарами.  Обязательно соблюдать форматы и сроки передачи данных.
Если этого не соблюдать, то транзакции будут заблокированы системой Маркировки, а это повлечет дополнительные затраты временные и материальные, отгрузки могут задерживаться.

Готовое решение для маркировки молока

Специальное решение для производителей – InStock ФГИС обеспечивает корректный обмен с системой маркировки Честный знак и системой Меркурий

производство молока

Комплексное решение  для предприятий молочной промышленности:

Требования  к маркировке молочной продукции

  1. В Типографии. Если заранее заказывается упаковка.
    В типографии должны проверять читаемость кодов . Для этого в типографии должно быть оборудование технического зрения и сканер
  2. Прямое нанесение. Производитель приобретает оборудование для прямого нанесения . Для проверки качества нанесенных кодов и читаемости также необходим сканер и техническое зрение.
  3. Нанесение этикетки. Нужен будет принтер и аппликатор, так же техническое зрение  и сканер.

Во всех случаях  коды заказывает участник оборота. Поэтому, при печати в типографии , участник заказывая коды указывает, что получателем будет типография. Типография должна верефицировать коды,  т.е  типография передает вам упаковку с  проверенными читаемыми кодами.

Далее вы сами  как участник оборота должны отправить в типографию  отчет о нанесении тех кодов, которые используете.

Маркировать импортную продукцию  нужно до помещения под таможенные процедуры.Это означает ,что маркировать можно как на производстве или таможенном складе либо на логистическом складе за территорией РФ

Далее вы сами  как участник оборота должны отправить в типографию  отчет о нанесении тех кодов, которые используете.

Производители должны маркировать всю продукцию  согласно  распоряжения правительства, независимо  какому поставщику и куда они будут потом эту продукцию  передавать.

0401
Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ 0402 Молоко и сливки, сгущенные или с добавлением сахара или других подслащивающих веществ

0403
Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и прочие ферментированные или сквашенные молоко и сливки, сгущенные или несгущенные, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, со вкусо-ароматическими добавками или без них, с добавлением или без добавления фруктов, орехов или какао

0404
Молочная сыворотка, сгущенная или несгущенная, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ; продукты из натуральных компонентов молока, с добавлением или без добавления сахара или других подслащивающих веществ, в другом месте не поименованные или не включенные

 0405
Сливочное масло и прочие жиры и масла, изготовленные из молока; молочные пасты 2 Код ТН ВЭД ЕАЭС Наименование вида молочной продукции

0406
Сыры и творог

2105 00
Мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао

 2202 99 910 0
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций

0401 – 0404,
воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: менее 0,2 мас. %

2202 99 950 0 /
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций 0401 – 0404, воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых или овощных соков товарной позиции 2009: 0,2 мас. % или более, но менее 2 мас. %

 2202 99 990 0
Прочие, содержащие жир, полученный из продуктов товарных позиций

0401 – 0404,
воды, включая минеральные и газированные, содержащие добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ, и прочие безалкогольные напитки, за исключением фруктовых и овощных соков товарной позиции 2009: 2 мас. % или более

Если на складе осталась продукция , которая произведена до даты запрета производства продукции без маркировки, то её  маркировать  не надо. Такую  молочную продукцию можно реализовывать до истечения срока годности такой продукции.

Отправитель формирует УПД, в которых передаёт коды продукции либо коды транспортной агрегированной упаковки.

Получатель принимает, подтверждает.

Данные  должны передаваться в систему в течении 3  рабочих дней с момента отгрузки, но не позднее передачи молочной продукции третьим лицам.

Эта операция добровольна и прежде всего нужна оптовикам для упрощения передачи документов с кодами.

  • При агрегировании Участник оборота генерирует уникальный код SSCC, этот код состоит из 18  символов. К этому коду привязываются коды молочной продукции, входящей в эту транспортную упаковку.
  • При Агрегировании сохраняется информация о взаимосвязи уникальных идентификаторов каждой вложенной упаковки с уникальным идентификатором создаваемой третичной (транспортной) упаковки.
  • При  раскрытии кода SSCC видны все коды этой упаковки.
  • Это удобно так же при выборочной проверке при приёмке.  При открытии агрегированного  короба при приемке, если есть расхождения то нужно составить  корректировочные документы , чтобы  не было расхождений с данными в Честном знаке  с реально принимаемой продукцией.
  • Есть две схемы .

    1. При отчете о нанесении происходит списание денежных  средств, но в установленный срок нужно коды забрать из системы, успеть нанести на товар.  Если  этого не  сделать в установленный срок, то коды будут аннулированы.
    1. Оплата по эмиссии.

    Денежные средства за коды списываются в момент эмиссии .

    Для тех, кто заказывает  упаковку в типографии в больших объемах и используют  в течении нескольких лет  или для импортной продукции.  В этом случае нет срока, в который надо подать отчет о нанесении

    коды молочной продукции, входящей в эту транспортную упаковку.
  • При Агрегировании сохраняется информация о взаимосвязи уникальных идентификаторов каждой вложенной упаковки с уникальным идентификатором создаваемой третичной (транспортной) упаковки.
  • При  раскрытии кода SSCC видны все коды этой упаковки.
  • Это удобно так же при выборочной проверке при приёмке.  При открытии агрегированного  короба при приемке, если есть расхождения то нужно составить  корректировочные документы , чтобы  не было расхождений с данными в Честном знаке  с реально принимаемой продукцией.

 

Контрактное производство. 

При контрактном производстве  участник оборота запрашивает коды и передает их контрактной площадке. Если Вы заказчик , то вы должны описать товары, получить коды маркировки и передать на площадку.

Если площадка по вашему заказу делает продукцию и сама сертифицирует, то она сама запрашивает коды,   наносит на упаковку  и отгружает вам.

Так же предусмотрены субаккаунты  и можно предоставить производственной площадке заказать коды маркировки, но владельцем GTIN все равно остаетесь Вы.

Если собственное производство в магазинах и ресторанах. те производство коктейля или мороженое.  То закупается маркированная молочная продукция, а потом выводится по причине  «в производственных  целях».

 

.

Закажите ПО для работы с молочной продукцией

 Настройка  обмена с Честным знаком и Меркурием,  поэкземплярный учет молочной проукции.

 

    <<---Я даю согласие на обработку персональных данных.

    Узнайте по тел.:

    +7(499) 322-3043
    Cвяжитесь с нами по e-mail: sales@instocktech.ru
    или заполните форму и закажите звонок

    молоко