Вебинары
вебинар 13 сентября 2022
Оптимизация приёмки под управлением WMS
Компания InStock Technologies совместно с компанией Складская логистика готовит серию вебинаров по особенностям складских процессов с WMS системой.
Первый вебинар посвящён приёмке товаров на склад под управлением WMS.
- Как с wms системой оптимизировать приёмку товаров
- Какие методы применяются и в чем их особенности
- Как приёмка позволяет ускорить всю дальнейшую обработку товара
- Приёмка по местам.
- Приёмка по транспорту.
- Приёмка с сортировкой.
Об основных вопросах, которые будут затронуты на вебинаре рассказывается в экспертном видео.
Более подробно эти и другие темы, касающиеся приёмки с wms мы рассмотрели на вебинаре.
Смотрите запись вебинара.
Для кого этот вебинар
Этот вебинар полезен, если
- хотите снизить количество ошибок на вашем складе
- необходимо ускорить обработку товара на складе
- планируется запуск нового склада
- выбираете систему wms и определяете возможности оптимизации
На каких складах можно применить оптимизацию приёмки с wms
- Склады дистрибьюторов
– продукты питания, продукция со сроками годности
– запчасти
– товары народного потребления
– товары с маркировкой Честный ЗНАК
- Производственные склады
- Склады ответственного хранения
- Склады интернет –магазинов
- Фулфилмент
Задайте нам вопрос по вебинару
Если у вас есть вопросы по прошедшим мероприятиям, свяжитесь с нами, заполнив форму контактов или закажите звонок на сайте.
Прошедшие мероприятия
Маркировка молочной продукции: комплексное решение.
Нюансы из практического опыта внедрения ПО интеграции с ГИС МТ.
- Зачем нужно ПО уровня L3
- Нюансы заказа кодов
- Особенности нанесения кодов и различия в процессах
- Нанесение кодов
- Привязка ветсертификата. Какие могут возникнуть сложности при отправлении в ГИС МТ отчета о нанесении.
- Ввод в оборот без проблем
- Решаем задачи агрегации и прослеживаемости по складу
- Как не ошибиться с выбором оборудования и ПО
Управление производственной логистикой –практическое решение для снижения производственных потерь.
- Пищевого производства
- Молочного производства
- Химического и фармацевтического производства
- Производства легкой промышленности
- Перерабатывающих производств
Как снизить до 80% потери:
- Излишки складских запасов
- Неэффективное перемещения сырья
- Лишние действия персонала
- Простои, ожидание
- Перепроизводство
- Брак, дефекты, переделка
Любое производство сталкивается с проблемами потерь, вызванных разными причинами. Потери снижают рентабельность, происходит удорожание единицы продукции, а в условиях современного рынка продукция должна всегда иметь конкурентную цену.
Производственные потери взаимосвязаны между собой и наличие на производстве хотя бы одной из выше перечисленных потерь влечёт за собой возникновение других. В конечно итоге это сказывается на удорожании продукции. Поэтому очень важно вовремя предотвращать появление производственных потерь и снижать их.
Автоматизация производственной логистики напрямую снижает все перечисленные потери
Каким образом снизить производственные потери до 80% с помощью точного управления производственной логистикой узнайте из вебинара
«Маркировка- как создать новую ценность в прослеживаемости товаров»
21 апреля, в 11 ч онлайн Конференция
21 апреля, состоится онлайн семинар, посвященный обязательной маркировке Честный знак. На Конференции эта тема будет освещена с разных сторон.
Насколько важна маркировка, плюсы и минусы для бизнеса, как не ошибиться с выбором программного обеспечения и оборудования и другие вопросы будут обсуждаться в прямом эфире.
На Конференции выступят представители компаний разных отраслей, которые уже работают с обязательной маркировкой, они поделятся реальным опытом, нюансами подготовки к старту маркировки Честный знак.
Спикер от InStock Technologies Алексей Парфёнов, генеральный директор компании, расскажет почему WMS важна для работы с товарами, подлежащими обязательной маркировке.
Мероприятие организовано Институтом логистики и управления цепями поставок и проводится при поддержке компаний компаний Softline, ЦРПТ, InStock Technologies, Shping Inc, ООО “Норман”, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED
Программа семинара
Цифровая маркировка и прослеживаемость товаров — аргументы в поддержку и критика
Реваз Юсупов, Честный знак (ЦРПТ) и Средняков Евгений, Shping Inc
Программно-аппаратный комплекс для «Честного знака»
Алексей Парфёнов, InStock Technologies и Роман Мухранов, ZEBRA TECHNOLOGIES EUROPE LIMITED
Интервью с представителями нескольких отраслей
Игорь Прохин, Институт логистики и управления цепями поставок и представители компаний-заказчиков
Создание новой клиентской ценности в прослеживаемости товаров
Игорь Прохин, Институт логистики и управления цепями поставок и Тимур Артемьев, Intekey (Первый логистический интегратор)
Реализация проекта «Маркировка»: доверьтесь профессионалам
Андрей Беляев, Softline
Как сохранить скорость товарообработки на складе с введением обязательной маркировки Честный ЗНАК
С введением обязательной маркировки на складе появляются новые бизнес-процессы. На их реализацию тратится дополнительное время. Увеличивается трудоемкость складских операций, из-за этого падает общая скорость работы склада, что в свою очередь ведет к падению товарооборота склада либо к существенному увеличению затрат на персонал. Изменения затронут все процессы на складе : приемку, отбор, контроль, отгрузку.
Основная проблема в том, что необходимость учета кодов каждой единицы товара может существенно снизить скорость отгрузки.
Получите запись вебинара и узнайте :
- Почему теперь необходимо отслеживать по складу каждую единицу товаров с маркировкой Честный знак
- Как сохранить товарооборот склада, работающего с товарами подлежащими обязательной маркировке
- Как можно увеличить скорость приемки товаров с маркировкой Честного ЗНАКА
- Что надо учитывать при отборе товаров, с маркировкой Честный ЗНАК
- Почему нельзя больше использовать привычные методы контроля и учета товаров на складе
Как сохранить скорость товарообработки на складе с введением обязательной маркировки Честный ЗНАК
С введением обязательной маркировки на складе появляются новые бизнес-процессы. На их реализацию тратится дополнительное время. Увеличивается трудоемкость складских операций, из-за этого падает общая скорость работы склада, что в свою очередь ведет к падению товарооборота склада либо к существенному увеличению затрат на персонал. Изменения затронут все процессы на складе : приемку, отбор, контроль, отгрузку.
Основная проблема в том, что необходимость учета кодов каждой единицы товара может существенно снизить скорость отгрузки.[/vc_column_text][vc_column_text]
Для кого этот вебинар:
Для дистрибьюторов и производителей товаров подлежащих обязательной маркировке:
обувь, лекарства, одежда, табак, шины, молоко, парфюмерия и др товарные группы
«Цифровой склад производственной компании»
организатор: «Институт логистики и управления цепями поставок»
Онлайн семинар 3 декабря 2020 года в 11 ч мск
Программа семинара:
Эволюция и революция в логистике и управлении цепями поставок — технологии, которые переформатируют отрасль
спикеры:
Игорь Прохин, Президент Клуба Логистов
Тимур Артемьев, Руководитель направления WMS Softline
5 подходов к автоматизации склада. Особенности автоматизации производственной логистики
спикеры:
- Денис Сумелев, Исполнительный директор Intekey;
- Алексей Парфенов, Генеральный директор InStock Technologies
- Денис Пискунов, Менеджер по работе с партнерами Honeywell)
Кейс 1 «Цифровизация производственного склада: проблемы, задачи, решения»
Спикер уточняется
Кейс 2: «Реальные проблемы конкретной компании».
План цифровой трансформации управления складским хозяйством СДС-Фудс (Ahmad Tea)
спикеры:
- Матвей Гулин, Руководитель департамента логистики СДС-Фудс (Ahmad Tea) Алексей
- Парфенов, Генеральный директор InStock Technologies
Кейс 3: Обобщенный план цифровой трансформации управления складским хозяйством
спикеры:
- Максим Мельситов, Заместитель руководителя департамента бизнес-решений Softline
- Денис Сумелев, Исполнительный директор Intekey
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
С января 2020 г будет введена обязательная маркировка всех лекарственных препаратов и вступят в действие требования по передаче информации о товародвижении в ГИС с момента производства фармацевтической продукции до отгрузки на реализацию.
Чтобы отвечать требованиям, всем участникам поставок лекарственных препаратов потребуется изменение действующих бизнес-процессов.
Одним из основных рисков для складов фармацевтической продукции является возможная нехватка времени на техническую подготовку и перенастройку складского учета.
Чтобы быть готовым к изменением и избежать штрафов, простоев склада необходимо своевременно внедрить или реализовать необходимые настройки или осуществить доработки WMS. Настроить схемы и формат обмена файлами с учетом индивидуальных требований глобальных бизнес-процессов[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text css=”.vc_custom_1558080605339{background-color: #ffffff !important;}”]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text][vc_row][vc_column width=”1/1″][vc_column_text][/vc_column_text][/vc_column]