Техническая поддержка WMS
Технической поддержке Instock Technologies уделяет большое внимание, поскольку от ее качества зависит то, останется ли Клиент с компанией в будущем.
Мы значительно расширили по сравнению с другими поставщиками ПО объем услуг по поддержке класса Standard с целью постпроектного развития отношений с Клиентом.
Отличия техподдержки Instock Technologies от условий поддержки других поставщиков WMS
В то же время, как мы знаем по нашему опыту, после запуска системы WMS, в процессе ее эксплуатации у клиента часто появляются новые задачи и запросы на изменения и доработки бизнес-процессов.
Обычно, поставщики программного обеспечения включают в техподдержку только ответы на вопросы и исправления ошибок в системе, а дополнительные работы выполняют за отдельные деньги.
Однако у Клиента этих денег в бюджете может не оказаться — не заложено.
В этом случае, Клиенту приходится приносить в жертву оптимальность своих бизнес-процессов и подстраиваться под существующий функционал системы. Кроме этого, при таком подходе, клиент всегда чувствует себя неуютно, не зная, сколько денег ему потребуется дополнительно в процессе эксплуатации системы: сдача проекта затягивается, а качество страдает.
Какой вариант техподдержки подходит для вашего склада
Расширенный пакет
Компания Instock Technologies не хотела бы, чтобы Клиент жертвовал оптимальностью своих операций, и разработала предложение по технической поддержке класса Premium*, включающей определенный ежемесячный объем дополнительных работ.
Благодаря этому предложению, Клиент имеет возможность заказывать необходимые ему доработки, не заботясь о выбивании дополнительного бюджета.
Стандартный пакет
В том же случае, если Клиент всегда работает по стандартизованным не изменяющимся бизнес-процессам (как, например, большинство производственных складов) он имеет возможность оптимизировать свои затраты и выбрать техподдержку класса Standard, которая сама по себе значительно шире предложений других компаний.
Условия технической поддержки:
Услуга | Standard | Premium |
|
+ | + |
|
+ | + |
|
+ | + |
|
+ | + |
|
+ | + |
|
– | + |
|
– | * |
|
– | * |
Узнайте подробнее о качестве техподдержки