skip to Main Content

РБ ложитстик клиент InStock Technologies

www.rblogistics.ru

Внедрение WMS на склад  ООО «РБ Лоджистикс»

Для развития бизнеса и привлечения новых клиентов РБ лоджистикс» внедрила на склад InStock WMS. Внедрение системы управления склада позволило значительно улучшить качество предоставляемых услуг для клиентов и увеличить производительность склада.

Компания РБ лоджистикс» динамично развивающаяся логистическая компания, предоставляющая весь спектр складских, транспортных и таможенных услуг 3PL оператора. Компания, базирующаяся на четырех складах класса А  расположенных в г. Железнодорожный, г. Балашиха и на Симферопольском шоссе д. Бережки Московской области.

Видео отзыв компании «РБ Лоджистикс» о результатах   внедрения InStock WMS

Поставленные задачи

  • Необходимо производить приемку товара с учетом серийных номеров для дорогостоящего электронного оборудования;
  • Разработать механизм предварительной приемки, без учета артикулов и вложенности, для правильного учета хранения;
  • Необходимо организовать учет хранения товаров различных размеров в едином складском пространстве.
  • Система должна выдерживать высокие нагрузки по количеству транзакций и количеству обрабатываемых артикулов (сотни тысяч).

Внедрение wms склад , решения

  • Разработан механизм автоматического перераспределения персонала в зависимости о типов задач, чтобы исключить простои работников.
  • Разработана  методика приемки товара по диапазону серийных номеров, сканированием первого и последнего номеров диапазона.
  • Разработан  механизм Предварительной приемки при котором поступающие товары складываются на паллеты.
    Паллет принимается как “черный ящик”, который при этом имеет атрибуты (высота, размер, вес могут быть использованы для начисления услуг), внутрискладской номер, по которому данный паллет можно отследить на складе.

    Даже такой обезличенный товар, попав на склад в рамках предварительной приемки, закреплен в адресном хранении. Это позволяет, при необходимости, отложить приемку товара по количеству и качеству.

  • Внедрен гибко настраиваемый механизм настроек позволяющих автоматически блокировать товар с истекающим сроком годности с указанием времени.

    Например, за 30 дней до окончания срока годности заблокировать товар как “Карантин”, что полностью исключит его случайный отбор. Сотрудники могут получить отчет о том, что произошла такая блокировка и во-время принять меры к данному товару. При полном истечении срока годности товара есть возможность автоматически заблокировать товар как “Брак”.

  • Добавлены новые стандартные механизмы интеграции с ERP клиентов.
    Разработаны интеграции с с SAP, Axapta и другими ERP.
  • Усовершенствованы методы мелкоштучного отбора одновременно нескольких заказов, с выбором типов тары
Поделиться:
Back To Top